Screen printing process is adopted for T-shirt printing.

Печатание экрана делает ваши футболки с хорошей проницаемостью воздуха

Поделиться
LinkedIn

Технический фон

В жаркий летний день повседневный и удобный Футболка Идеальный выбор для людей, которые любят повседневную одежду. Футболки бывают разных стилей, таких как простые, модные, забавные и ретро. Основная причина, по которой футболки имеют так много стилей, заключается в том, что они печатаются разными узорами по-разному. Кроме того, различные процессы печати демонстрируют шаблоны различными способами, включая, но не ограничиваясь ими, трехмерные, абстрактные и размытые.

Технические требования

Ношение футболки подчеркивает отдых и комфорт. Поэтому особенно важно выбрать процесс печати, который может сделать печатный рисунок дышащим, мягким и удобным.

Решение

Печать на футболках в основном включает трафаретную печать, пластизольную печать и термопечать.

T-shirts are placed on desks for drying after screen printing.

Трафаретная печать для печати на футболках

Heat press printing is used for T-shirt printing.

Тепловой пресс для печати на футболках

  • Трафаретная печать

    Возникнув из Китая, это один из старейших процессов печати на футболках. Он также известен как чернильная печать. Используемый чернила несколько похожи на пигменты, которые мы обычно используем в живописи. Это технология печати, в которой сетка используется для переноса чернил на подложку, за исключением областей, сделанных непроницаемыми для чернил блокирующим трафаретом. Один цвет печатается за раз и требует одного шаблона экрана. Поэтому для создания многоцветного изображения или дизайна требуется несколько экранных шаблонов. Однако он требует низких предельных затрат и обеспечивает отличную воздухопроницаемость. Конкретный процесс печати заключается в следующем:

    1. Поместите футболку, которая должна быть напечатана, на верхнюю часть подложки.
    2. Положите шаблон на верх футболки. Шаблон состоит из Нейлоновая сетка для печати И деревянная рамка для фиксировать сетку печатания.
    3. Затем налейте небольшое количество чернил на печатную сетку.
    4. Лезвие использовано для того чтобы двинуть через сетку печатания для того чтобы заполнить открытые отверстия сетки с чернилами и проникнуть на футболку.
    5. Снимите футболку с трафаретного принтера, и вы сможете четко увидеть напечатанный рисунок.
  • Пластизольная печать

    Оно также как печатание чернил пластизоля которое принимает химические чернила как пигмент для того чтобы затвердеть чернила на ткани под высокой температурой. Пластизольная печать также требует изготовления печатного шаблона. Однако, по сравнению с чернильной печатью, он обеспечивает плохую воздухопроницаемость и легко отваливается при нанесении на одежду из химического волокна. Тем не менее, этот процесс печати может быть применен на футболках и рубашках поло, чтобы уменьшить вероятность падения.

  • Печатание прессы жары

    Он также известен как печать горячего тиснения, которая использует переводную бумагу в качестве пигмента. Процесс печати заключается в том, чтобы сначала напечатать рисунок на переводной бумаге, а затем перенести рисунок на переводной бумаге на одежду при высокой температуре и высоком давлении. В настоящее время это самый популярный метод печати среди небольших партий футболок пользовательских услуг. Несмотря на то, что он не создает шаблонов для печати и упрощает процесс печати, он обеспечивает плохую воздухопроницаемость и легко падает через некоторое время.

Поэтому трафаретная печать-ваш лучший выбор, чтобы сделать ваш печатный рисунок дышащим, мягким и удобным.

Результаты

Шаблоны футболок с трафаретной печатью обеспечивают отличную воздухопроницаемость, потрясающую мягкость и комфорт. Его крупносерийное производство, дешевая цена, яркий цвет, длительный срок хранения и быстрая доставка делают его все более популярным в полиграфической промышленности.

The picture shows the printing effect of screen printing on T-shirts.

Трафаретная печать шаблоны футболки

The picture shows the T-shirts produced by screen printing.

Трафаретная печать футболки

Контакты Нас

Screen printing process is adopted for T-shirt printing.

Screen Printing Makes Your T-shirts with Good Air Permeability

Technical Background

On a hot summer day, a casual and comfortable T-shirt is a perfect choice for people who like casual wear. T-shirts come in a variety of styles, such as simple, fashion, funny and retro. The main reason why T-shirts have so many of styles is that they are printed with different patterns in different ways. In addition, different printing processes demonstrate patterns in different ways including but not limited to three-dimensional, abstract and blurry.

Technical Requirements

Wearing a T-shirt stresses on leisure and comfort. Therefore, it is particularly important to choose a printing process that can make the printed pattern breathable, soft and comfortable.

Solution

T-shirt printing mainly includes screen printing, plastisol printing and heat press printing.

T-shirts are placed on desks for drying after screen printing.

Screen printing for T-shirt printing

Heat press printing is used for T-shirt printing.

Heat press for T-shirt printing

  • Screen printing

    Originating from China, it is the one of oldest T-shirt printing process. It is also known as ink printing. The ink used is somewhat similar to pigments we usually use in painting. It is a printing technique where a mesh is used to transfer ink onto a substrate, except in areas made impermeable to the ink by a blocking stencil. One color is printed at a time and requires one screen template. Therefore, several screen templates are required to produce a multicolored image or design. However, it requires low marginal cost and provides great air permeability. The specific printing process is as follows:

    1. Place the T-shirt that needs to be printed on the top of the substrate.
    2. Put the template on the top of the T-shirt. The template consists of a nylon printing mesh and a wooden frame for fixing the printing mesh.
    3. Then pour a small amount of ink onto the printing mesh.
    4. A blade is used to move across the printing mesh to fill the open mesh apertures with ink and permeate onto the T-shirt.
    5. Remove the T-shirt from the screen printer, and then you can see the printed pattern clearly.
  • Plastisol printing

    It is also known as plastisol ink printing that adopts chemical ink as a pigment to solidify the ink on the fabric under high temperature. Plastisol printing also requires making printing template. However, compared with ink printing, it delivers poor air permeability and it is easy to fall off when it is applied on chemical fiber clothes. However, this printing process can be applied on T-shirts and Polo shirts to reduce the possibility of falling off.

  • Heat press printing

    It is also known as hot stamping printing that takes transfer paper as a pigment. The printing process is to print the pattern on the transfer paper, first and then transfer the pattern on the transfer paper onto the clothes under high temperature and high pressure. Currently, it is the most popular printing method among small batch T-shirt custom services. Though free from making printing templates and simplifying the printing process, it delivers poor air permeability and easy to fall off after a period of time.

Therefore, screen printing is your best choice to make your printed pattern breathable, soft and comfortable.

Results

T-shirt patterns adopting screen printing delivers great air permeability, amazing softness and comfort. Its large batch production, cheap price, bright color, long shelf life and fast delivery make it become more and more popular in the printing industry.

The picture shows the printing effect of screen printing on T-shirts.

Screen printing T-shirt patterns

The picture shows the T-shirts produced by screen printing.

Screen printing T-shirts

Contact Us