Filter plants in the ballast water filtration workshop are displayed.

Утвержденные ИМО стандарты & решения очистки балластной воды

Поделиться
LinkedIn

История промышленности

Сброс неочищенных судовых балластных вод вызовет загрязнение окружающей среды, в то время как вредные водные организмы из балластных вод могут представлять угрозу для здоровья человека. Риск привнесения вредных водных организмов, патогенов и связанных с ними отложений из судового балластного водяного балласта должен быть сведен к минимуму. Поэтому в 2004 году Международная морская организация (ИМО) разработала Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими. Отфильтрованная балластная вода должна соответствовать стандартам ИМО.

Все суда, принимющие замену балластных вод, должны отвечать следующим требованиям:

  1. По возможности замена балластных вод должна осуществляться на расстоянии не менее 200 морских миль от ближайшего берега и на глубине не менее 200 метров с учетом руководства, разработанного ИМО.
  2. В случаях, когда судно не может осуществить замену балластных вод, как указано выше, балластные воды сбрасываются как можно дальше от ближайшего берега и во всех случаях по меньшей мере в 50 морских милях от ближайшего берега и в воду глубиной не менее 200 метров.
  3. Когда эти требования не могут быть выполнены, могут быть назначены районы, где суда могут производить замену балластных вод. Все суда должны удалять и удалять осадки из помещений, предназначенных для перевозки водяного балласта, в соответствии с положениями плана управления водяным балластом судна (Правило B-4).

Методы обмена балластных вод

  • Метод последовательного обмена. Балластная цистерна сначала сдувает балластную воду, а затем наполняется чистой водой. В этом методе вся предыдущая балластная вода должна откачиваться до тех пор, пока не исчезнет всасывание, и затем должно начаться наполнение.
  • Поток-через метод. Балластный резервуар разряжает балластную воду и одновременно пополняется путем перекачки в чистую воду. В этом методе, танк переполнен через трубы воздуха. При этом методе через резервуар должно прокачиваться по меньшей мере в три раза больше объема резервуара.

Решение

  • Одобренная ИМО система очистки балластных вод

    Процесс очистки системы управления балластными водами (BWMS) в основном состоит из трех процедур: фильтрации, дезинфекции и нейтрализации.

    The picture shows the ballast water treatment process.

    Процесс очистки балластных вод

  • Блок фильтра

    Балластная вода фильтруется через автоматический фильтр обратной промывки с ситом 50 μm для удаления морских организмов размером более 50 μm и отправки их обратно в местную воду. Когда частицы и органика блокируют фильтр, устройство обнаруживает увеличение перепад давления и автоматически сдувает их.

    Ballast water filter with adaptive filter elements is displayed.

    Фильтр балластной воды с адаптивными фильтрующими элементами

    Ballast water filter with automatic self-clean backwashing functions is displayed.

    Фильтр для балластной воды с функциями автоматической самоочистки и обратной промывки

    Фильтрующие элементы (Фиксированные или съемные) и Фильтровальные диски Может эффективно удалять взвешенные твердые частицы из балластной воды, выполняя автоматическую обратную промывку, поэтому они широко используются при фильтрации балластной воды. Они очень экологичны, так как не используют токсичные химические вещества в балластной воде. Фильтрация экрана эффективна для удаления более крупных взвешенных твердых частиц. Тем не менее, он менее эффективен в удалении мелких частиц и организмов.

    Stainless steel filter discs in different sizes are displayed.

    Диски фильтра нержавеющей стали

    Various stainless-steel filter elements are displayed.

    Фильтрующие элементы из нержавеющей стали

  • Система дезинфекции

    Для системы дезинфекции используются оборудование для электро-хлорирования морской воды и устройства для ультрафиолетовой дезинфекции.

    Seawater electro-chlorination disinfection system is displayed.

    Система электро-хлорирования обеззараживания морской воды

    UV disinfection device for ballast water treatment is displayed.

    УФ дезинфекционное устройство

    • Дезинфекция Электро-хлорирования морской воды

      Небольшое количество фильтрованной морской воды течет в прибор электролиза для произведения высоко сконцентрированного решения гипохлорита натрия. Раствор будет затем впрыскиваться в магистральную балластную трубу после очистки от газа. Раствор гипохлорита натрия будет смешан с морской водой в основной балластной трубке до определенной рассчитанной концентрации, которая может убить морские организмы в воде, включая споры, лаву и патогенные микроорганизмы, в соответствии со стандартом дезинфекции (D-2 стандарт и другие). Концентрация смешанного раствора в магистральном трубопроводе контролируется и контролируется блоком ТРО и основным блоком управления системы.

    • Блоки ультрафиолетовой дезинфекции

      Он оснащен высокоплотными ультрафиолетовыми лампами среднего давления (MPUV), которые могут разрушать репродуктивные клетки живых организмов в балластной воде, тем самым предотвращая размножение и колонизацию организмов. Каждая УФ-лампа расположена в кварцевой втулке с водонепроницаемыми уплотнениями, чтобы избежать прямого контакта с водой. Камера UV оборудована с UV датчиком интенсивности для обеспечения что необходимая UV доза может быть приложена независимо от условий эксплуатации.

  • Блок нейтрализации

    Когда концентрация TRO балластной воды, который нужно discharged ниже чем значение определенное IMO, блок нейтрализации не будет работать и discharged балластная вода outboard сразу. Когда концентрация ТРО балластной воды, который нужно дишаргед выше чем значение определенное ИМО, блок нейтрализации начнет автоматически и впрыснет нейтрализаторы для того чтобы исключить и нейтрализовать остаточное ТРО. В то время как процесс нейтрализации автоматически контролируется блоком нейтрализации.

     The picture shows the neutralization unit and its control panel.

    Панель управления блока нейтрализации

    The picture shows a green neutralization unit.

    Блок нейтрализации

Контакты Нас

Filter plants in the ballast water filtration workshop are displayed.

IMO Approved Ballast Water Treatment Standards & Solutions

Industry Background

The discharge of untreated ship ballast water will cause pollution to the environment while harmful aquatic organisms from the ballast water may pose a threat to human health. The risk of introducing harmful aquatic organisms, pathogens and associated sediments from ship's ballast water should be minimized. Therefore, the International Maritime Organization (IMO) formulated the International Convention for the Control and Management of Ship's Ballast Water and Sediments in 2004. The filtered ballast water shall conform to IMO standards.

All ships adopting ballast water exchange shall comply with the following requirements:

  1. Where possible, ballast water exchange shall be carried out at least 200 nautical miles away from the nearest land and in water at least 200 meters in depth, considering the guidelines developed by IMO.
  2. In cases where the ship cannot conduct ballast water exchange as mentioned above, the ballast water shall be discharged as far away from the nearest land as possible and in all cases at least 50 nautical miles from the nearest land and in water at least 200 meters in depth.
  3. When these requirements cannot be met, areas may be designated where ships can conduct ballast water exchange. All ships shall remove and dispose of sediments from spaces designated to carry ballast water in accordance with the provisions of the ship's ballast water management plan (Regulation B-4).

Methods of ballast water exchange

  • Sequential exchange method. Ballast tank discharges ballast water first, and then is refilled with clean water. In this method, all previous ballast water shall be pumped out until suction disappears and then filling shall be commenced.
  • Flow-through method. Ballast tank discharges ballast water and is refilled simultaneously by pumping in clean water. In this method, the tank is overflowed through air pipes. In this method, at least three times the tank volume shall be pumped through the tank.

Solution

  • IMO approved ballast water treatment system

    The treatment process of ballast water management system (BWMS) mainly consists of three procedures: filtration, disinfection and neutralization.

    The picture shows the ballast water treatment process.

    Ballast water treatment process

  • Filter Unit

    Ballast water is filtered through an automatic backwash filter with a 50 μm screen to remove marine organism larger than 50 μm and send them back to the local water. When particles and organics block the filter, the device detects an increase in the pressure difference and blows them off automatically.

    Ballast water filter with adaptive filter elements is displayed.

    Ballast water filter with adaptive filter elements

    Ballast water filter with automatic self-clean backwashing functions is displayed.

    Ballast water filter with automatic self-clean backwashing functions

    Filter elements (fixed or removable) and filter discs can effectively remove suspended solids from ballast water by performing automatic backwashing, therefore, they are widely used in ballast water filtration. They are very environmentally friendly as they do not use toxic chemicals in ballast water. Screen filtration is effective for removing larger suspended solids. However, it is less effective in removing small particles and organisms.

    Stainless steel filter discs in different sizes are displayed.

    Stainless steel filter discs

    Various stainless-steel filter elements are displayed.

    Stainless steel filter elements

  • Disinfection System

    Seawater electro-chlorination disinfection equipment and UV disinfection devices are employed for the disinfection system.

    Seawater electro-chlorination disinfection system is displayed.

    Seawater electro-chlorination disinfection system

    UV disinfection device for ballast water treatment is displayed.

    UV disinfection device

    • Seawater Electro-Chlorination Disinfection

      A small amount of filtered seawater flows into the electrolysis device to produce high concentrated sodium hypochlorite solution. The solution will be then injected into the main ballast pipe line after degas treatment. The sodium hypochlorite solution will be mixed with the seawater in the main ballast tube to a certain designed concentration that can kill marine organisms in the water, including spores, lava and pathogens, to meet the disinfection standard (D-2 standard and others). The concentration of the mixed solution in the main pipeline is monitored and controlled by the TRO unit and the main control unit of the system.

    • Ultraviolet Disinfection Units

      It is equipped with high-density, medium-pressure ultraviolet (MPUV) lamps that can destroy the reproductive cells of living organisms in ballast water, thereby preventing the organisms from reproducing and colonizing. Each UV lamp is located in a quartz sleeve with watertight seals to avoid direct contact with water. The UV chamber is equipped with a UV intensity sensor to ensure that the required UV dose can be applied regardless of the operating conditions.

  • Neutralization Unit

    When the TRO concentration of the ballast water to be discharged is lower than the value specified by IMO, the neutralization unit will not work and discharge ballast water outboard directly. When the TRO concentration of the ballast water to be discharged is higher than the value specified by IMO, the neutralization unit will start automatically and inject neutralizers to eliminate and neutralize the residual TRO. The while process of neutralization is automatically controlled by the neutralization unit.

     The picture shows the neutralization unit and its control panel.

    Neutralization unit control panel

    The picture shows a green neutralization unit.

    Neutralization unit

Contact Us