Сито-шейкер – 3 дюйма, 8 дюймов и сверхмощный Сито-шейкер

A sieve shaker on the white background.

Вы можете найти ситовый шейкер с низким уровнем шума, высокой эффективностью, равномерным перемещением и бесплатным обслуживанием в Walcoom.

Существует в основном три типа сита шейкер в Walcoom, они являются: 3-дюймовый сито шейкер, 8-дюймовый сито шейкер и тяжелых сито шейкер.

Сито-шейкер-это высокоэффективный инструмент для просеивания. Это особенность высокой частоты делает его идеальным выбором для разделения мелких частиц. Встряхиватель сита совмещает поперечное и движение вверх-вниз и наклона для того чтобы сделать материал теста трясти в просеивать орбиталь. Это быстрое и эффективное движение использует сетчатую область и обеспечивает просеивание и разделение тестовых материалов. Кроме того, для наблюдения полезен сквозной цилиндр.

Особенность

  • Низкий уровень шума.
  • Просеивание можно проводить в сухой и влажной среде.
  • Даже в короткие сроки, есть отличная эффективность просеивания.
  • Образец может равномерно перемещаться по просеивающая поверхность.
  • Простота в эксплуатации, бесплатное обслуживание.

Спецификация

  • Тип шейкера сита
    • 3-дюймовый встряхиватель сита: 3-дюймовый ситовый шейкер подходит для косметики, фармацевтической продукции, химикатов, пищевых продуктов и других тонкодисперсных порошков. Свои небольшой размер, небольшой след ноги и тихая деятельность идеальны для разъединения образцов сухого порошка.
    • Встряхиватель сита 8 дюймов: 8-дюймовый ситовый шейкер-это экономичный и доступный ситовый шейкер, который по производительности превосходит другое оборудование по той же цене. Этот встряхиватель сита может вмещать 6 сит и сковороды полной высоты или 13 сит половинной высоты и сковороды.
    • Сверхмощный ситовый шейкер: Сверхмощный сито шейкер может вместить 10 полной высоты 2 "глубоко, 20 половину высоты 1" глубоко плюс кастрюлю и крышку. Это оборудование изготовлено из сверхпрочной стали без ремней и цепей, что делает встряхиватель сита более прочным.

Применение

Сито шейкер может быть использован для просеивать зерна, волокна, плоские кристаллы, растения и так далее в отделе исследований и контроля качества.

БЫСТРЫЙ КОНТАКТ
Если вам нужно проконсультироваться с ценой, обратитесь в бизнес-отдел по адресу E-mail: sales@walcoom.com Когда вы свяжетесь с нами, укажите ваши подробные требования. Это поможет нам дать вам действительную цитату.
Полное имя *
Код страны * + Номер телефона *
Ваш сайт
Сообщение *
Контакты Нас

Sieve Shaker – 3 inch, 8 inch and heavy Duty Sieve Shaker

A sieve shaker on the white background.

You can find sieve shaker with low noise, high efficiency, evenly moved and free maintenance in Walcoom.

There are mainly three types of sieve shaker in Walcoom, they are: 3 inch sieve shaker, 8 inch sieve shaker and heavy duty sieve shaker.

Sieve shaker is a high efficiency instrument for sieving. It feature of high frequency makes it becomes an ideal choice for fine particle separation. The sieve shaker combines transverse and up-down and tilt motion to make the test material shake in the sieving orbital. This fast and effective movement utilizes the mesh area and ensures the sieving and separation of the test materials. In addition, see-through cylinder is helpful for observing.

Feature

  • Low noise.
  • Sieving can be done in a dry and humid environment.
  • Even in a short time, there is an excellent sieving efficiency.
  • The sample can be moved evenly on the sieving surface.
  • Easy operation, free maintenance.

Specification

  • Sieve Shaker type
    • 3 inch sieve shaker: 3 inch sieve shaker is suitable for cosmetics, pharmaceuticals, chemicals, foods and other fine powders. Its small size, small footprint and quiet operation are ideal for the separation of dry powder samples.
    • 8 inch sieve shaker: 8 inch sieve shaker is an economical and affordable sieve shaker, and the performance is superior to other equipment of the same price. This sieve shaker can accommodates 6 full-height sieves and pan or 13 half-height sieves and pan.
    • Heavy duty sieve shaker: Heavy duty sieve shaker can accommodate 10 full height 2" deep, 20 half height 1" deep plus pan and cover. This equipment is made of heavy duty steel without belts and chains, so makes the sieve shaker more durable.

Application

Sieve shaker can be used to sieve grain, fiber, flat crystals, plants and so on in research and quality inspection department.

QUICK CONTACT
If you need to consult the price, please contact the business department by E-mail: sales@walcoom.com When you contact us, please provide your detail requirements. That will help us give you a valid quotation.
Full Name *
Country Code * + Phone Number *
Your Website
Message *
Contact Us